21 октября 2019

Загадочные пирамиды из камней

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

А хотели бы побывать? Я очень бы хотела! 
Представляете, у меня тетя жила во Владике, умерла совсем недавно. Сейчас там ее сын, мой брат, с семьей. А мой муж - военный. В Союзе военные с семьей в отпуск бесплатно, куда угодно, ездили раз в год. А мы ни разу не были у них в гостях, хотя они всегда очень нас звали и сами у нас часто гостили... А мы всё каждое лето на даче торчали... Да, конечно, тоже интересно отпуска проводили. Но теперь ни тети,  ни бесплатных жилья и дороги, ни молодости... Немного печально!
Я о том, что всегда всё надо делать вовремя! А как хочется съездить на Камчатку и Дальний Восток!

Одним из живописнейших мест на Дальнем Востоке считается мыс Вятлина. Помимо прекрасных видов на мыс Тобизина и бухту Чернышева, здесь есть еще одна особенность - каменный городок на пляже из сотни пирамид.
Традиция возведения башенок на мысе Вятлина путем укладки разных камней друг на друга началась в 2015 году, когда группа активистов из Владивостока построила 155 таких памятников в рамках празднования 155-летия города. 
Многие из этих пирамид, некоторые высотой до 3,5 метров, были разрушены в результате обрушения близлежащего грота, но местные жители и туристы не только восстановили их, но и регулярно добавляют новые.
Говорят, если построить башенку и загадать желание, то оно сбудется. Сложенные друг на друга камни встречаются по всему миру и имеют разные названия. 
В Гималаях это – латза, в Скандинавии и Ирландии – тролл. Построить такую башенку, значит, обрести удачу.
Пирамиды из камней воздвигают на перевалах, вершинах гор, местах силы. Альпинисты используют пирамиды как ориентиры на маршрутах.
А вы бывали на Дальнем Востоке? 

9 комментариев:

  1. съездить на Камчатку или во Владивосток-моя давняя мечта. но наверное так и останется, учитывая сколько стоит билеты:(
    а пирамиды такие у нас складывают все, в заповеднике Столбы, на Торгашинском хребте. я сама такие пирамидки складывала на Байкале и в Ергаках. Просто так, интересно было как они держатся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Свет, а фотки есть?
      Я вот тоже никогда не съезжу на Камчатку...

      Удалить
  2. Какой интересный пост!
    Да, я была во Владивостоке и в Находке когда мне было 12 лет. Я училась в школе и мой папа был железнодорожником, ему можно было раз в году возить детей и себя бесплатно по всей России и мы, купив маме билет в четвером поехали во Владивосток к бабушке (мой папа до 5 лет жил во Владивостоке, а потом его папа привез в Пермь, а мама там осталась). Мне там очень понравилось, но еще пять дней на поезде я бы не хотела провести, так далеко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы по такой же схеме (только папа военный) не съездили ни разу( Жаль!

      Удалить
  3. Таня,я бы тоже хотела побывать в той стороне страны,но всегда побеждает юг,море.Ну очень жалко в отпуск ехать куда-то,а не к морю.
    Мы с мужем даже в Питер никак не соберёмся из-за этого))
    А пирамидки из камней люблю делать,всегда на пляже строю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно во Владик. Там есть купальный сезон. Двоюродный брат всю жизнь звал на дачу на море под Владивостоком: купание, рыбалка, яхточка. Ни разу не собрались, дураки!(

      Удалить
  4. Как интересно, никогда не слышала про это место.
    А побывать много где хочется, но не всегда есть возможность. Точнее будет сказать - всегда есть причина отложить жизнь на потом :(

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)