05 января 2020

Итоги фотогалереи декабря 2019. Итоги года. Розыгрыш

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Поздравляю вас с Рождеством! От всей души желаю вам и вашим близким мира в доме, покоя в душе. Пусть в доме царит достаток и уют, в семье будет мир и покой. Пусть ангел-хранитель всегда будет рядом, а вы будете счастливы и здоровы. Рождественские дни особенно прекрасны. Праздник духовный, уютный. Особые ощущения чувствуют даже те, кто не отмечает торжество. Именно Рождество согревает душу в зимние холода, собирает за столом всю семью. Конечно, в такой светлый день главное не подарки, а то внимание, которое вы уделяете родным. Пусть сбудутся заветные мечты и осуществятся сокровенные желания! С праздником, дорогие мои!

Сегодня мы подводим итоги декабрьской фотогалереи "Я тебя вижу". Она была немногочисленной. Видимо, вы все весь месяц были заняты предновогодними делами. Ну, ничего. Наверстаете в январе!


Посмотрите, какой цветной, теплый, новогодний и рукодельный получился натюрморт! Очень понравилось! Спасибо, Лилия!

Теперь пара слов по итогам года в в рубрике Фотогалереи месяца..

В прошедшем 2019 году у нас в блоге прошло не двенадцать только одиннадцать галерей. Какие чудесные были галереи! Сколько в них света, тепла, любви и радости! Очень здорово!

Все галереи, и эти и более ранних лет, представлены на странице блога "Все ежемесячные галереи. А на этом коллаже кое-что из лучших фото разных месяцев.


А теперь дорогие мои, разыграем небольшой подарок, пока не скажу,  какой, чтобы победитель не обрадовался раньше времени)), но по теме галерей, мне кажется. Сначала разыгрываем номер галереи (их было 11-ть, в январе фотогалереи не было), потом номер работы.

Та-дам 2 раза!
Итак, победителем становится № 8 в галерее № 9 - 
Светлана, пришла, пожалуйста, мне твой адрес на эл.почту. 
 Очень рада за тебя!

Хочу выразить особую признательность девочкам, которые постоянно участвуют в фотогалереях, поддерживают рубрику и наш блог! Могла бы, всех наградила бы, чесслово! Но пока получилось Свету и еще двух участниц фотогалерей поощрительно - Наташу и Ирину.)) Спасибо вам, мои дорогие!

Столько прекрасных фото собрано в наших фотогалереях!
Дорогие мои, огромное вам всем спасибо за поддержку блога!
Вы все класс-ны-е! 


4 комментария:

  1. Татьяна, спасибо! Я отправила адрес. Вообще галереи это очень полезная штука. Я столько много новых блогов нашла! Хочу сказать спасибо Татьяне за поддержку блогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, Света, за такое активное участие в галереях, что генератор тыц! - и на тебя!))

      Удалить
  2. Поздравляю Светлану с победой! Фотогалерии все такие интересные, как окно в другой мир.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)