03 января 2020

Итоги декабрьской галереи крыс и мышей. Итоги года. Розыгрыш

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Сегодня мы подводим итоги все еще 2019 года - декабрьской галереи символов прошедшего года - крыс и мышей.  
Мне кажется, именно в этом году символ года как никогда захватил рукодельные ресурсы интернета и, в частности, блоггер. Но вот в галерею вы как-то не спешили со своими мышками/крысками. А жаль!
Тем большую признательность я испытываю к тем рукодельницам, кто продолжает поддерживать блог, ведь задумывался он как общий, для всех, для идей каждой из нас. Мы трое, кто начинал этот блог, думали, что авторами наравне с нами станете вы все...
Но не будем о грустном!
Сегодня у нас получился очень классный ТОП-парад маленьких грызунов. А представляют их наши активные рукодельницы:

мышь, крыса, символгода, 2020, игрушка, ручнаяработа,
Наталья Кирпичева
Чудесные вязаные мыши, радостные,две белых и восемь серых, 
с розовыми носиками и в свитерочках. Они потрясающие!









Вот такие сегодня у нас итоги! Все молодцы! 
Мыши и крысы, оказывается, - милые такие существа
Спасибо, дорогие!

Не забывайте, что тематические месяцы проходят,
и галереи вроде бы закрыты!
Но если всё-таки хотите добавить ссылку: 
напишите в комментариях - я добавлю.

Теперь пара слов по итогам года в части тематических галерей.

В прошедшем 2019 году у нас в блоге прошло не двенадцать, как каждый год до этого, а целых пятнадцать. Это потому, что Inlinkz переходили на новые режим и форму работы. Мне хотелось, пока количество галерей в месяц было не ограничено, сделать их побольше на разные темы.
А вот теперь, после мая 2019 я могу открытыми держать только три галереи одновременно, поэтому некоторые галереи делаю и будут делать вручную.

Итак, в прошедшем 2019 году у нас в галереях мы с вами рассмотрели следующие темы и объекты рукоделия:

Олени   Кулинария   Сумки   Бискорню   Вышивка   Лепка
Джинсы   Плетение   Полоски   Спальня   Яблоки/груши
Слоны   Тыква   Оберег   Крыса/мышь   

Все галереи, и эти и более ранних лет, представлены на странице блога "Все ежемесячные галереи".

А теперь дорогие мои разыграем сертификат на покупку товаров для рукоделия номиналом 500 руб. Сначала разыгрываем номер галереи (их было 15-ть), потом номер работы.

Та-дам 2 раза!
Итак, победителем становится № 13 в галерее № 14 - 
Ольга Щекаева в галерее оберегов.
Не мудрено: в галерее, куда не ткнешь, на Олин оберег попадешь!
Олечка, напиши мне на эл.почту. 
К тебе есть вопросы, поскольку ты для меня "заграница"))
крупеничка, мотанка, оберег,

Столько прекрасных работ собрано в тематических галереях!
Дорогие мои, огромное вам всем спасибо за поддержку блога!
Мы все мо-лод-цы! 

13 комментариев:

  1. Таня, тебе спасибо за галереи с интересными темами.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Олю с выигрышем и всех участниц с прекрасными работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо за галереи, мыши у всех были чудные, такие разные работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Ольгу с выигрышем!
    Все мышки такие чудесные, и не скажешь, что это вредители :).

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Олю! Обереги - это отдельная волшебная тема! Вот с мышками в этом году не сложилось у меня. Даже подушечку с мышкой закончила только в январе.

    ОтветитьУдалить
  6. Мышка Оли это вообще чудо-чудное))),конечно, очень очень рада за неё, хоть выиграла она и с оберегами, но все работы у нее супер)) У меня в мышиную галерею будут еще работы, так как я страшный опоздун, надеюсь я смогу их добавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, сможешь! Хоть через год. Если линки закроются - оставляй в комментах. Я изнутри добавляю.

      Удалить
  7. Казалось бы Крыса/Мышь - мелкий грызун, вредитель! Но каким он стал милым в руках рукодельниц ;)
    За приз и за поздравления спасибо! Танюш, спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)