10 января 2020

Итоги Викусиной галереи "Украшаем елку-2020". Розыгрыш приза

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Мы с вами открыли новую Викусину галерею "Украшаем елку 2021". Правда, шаблон Inlinkz плавно перешел из 2019 года в 2020. Это вынужденный маневр, потому что в том платном аккаунте, который я использую, одновременно можно держать открытыми только три галереи. А у нас их каждый месяц стандартно четыре.
Так вот, 9 января открылась новая Викусина галерею "Украшаем елку 2021". А сейчас оглянемся на галерею 2019.
Галерея получилась большая, красивая и дружная: мы с удовольствием делали игрушки в разных совместных проектах. Теперь настало время украшать нашу елочку 2020: вешаем на нее все 123 чудесных игрушек. Под елочкой, как положено, Дед Мороз, Снегурочки, Снеговики, над елочкой новогодняя гирлянда. Вот, как у нас получилось! Ура!

Наша елка высока,
Достает до потолка.
А на ней висят игрушки:
Звезды, шарики, хлопушки.
Этот день мы ждали долго –
Не видались целый год.
Запевай, звени под ёлкой,
Новогодний хоровод.
А теперь, дорогие мои, по традиции разыграем приз среди всех участников галереи. В галерею вы принесли 123 работы. Значит, выбираем одну из 123.

 Та-дам!
Итак, победителем становится № 57 - 
 
Ольга, пришли мне, пожалуйста, мне на эл.почту свой адрес. 
Поздравляю! Работа чудесная!

Столько прекрасных работ собирается в Викусиной галереях!
Дорогие мои, огромное вам всем спасибо за поддержку блога!
Вы волшебницы! 

26 комментариев:

  1. Очень красивая елка! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, начались розыгрыши )). Поздравляю Олю! У нее очень красивая работа, если не ошибаюсь по схеме Лены(Живущей на радуге)! А ёлочка очень красивая!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, розыгрыши уже давно начались, этот эже третий. Впереди еще три.
      Спасибо.

      Удалить
  3. Ага, я гляжу, правда 3))) А я все сплю в одном ботинке! Думаю сейчас по мозаике отчитаюсь, а посты принимались до 10)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, давай посты! Завтра выйдет пост со списком участников. Там: можно давать посты до 12-ого января 23.55.

      Удалить
  4. Чудо-елочки получились! Молодцы девчата!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно посмотреть на все игрушки из галереи! Татьяна, спасибо за эту прекрасную елочку! Победительнице - мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Огого!
    Простите, я новых игрушек не делала давно и выпала из блогерной жизни. Только недавно вспоминала, что надо возвращаться уже. А тут такой сюрприз!!!! Спасибо большое!!! Бегу за призом! Спасибо всем за поздравления! И всех поздравляю с Новым годом! И Рождеством! И Старым новым годом! Пусть 2020 год будет очень творческим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, хорошо: Оля нашлась!))

      Удалить
    2. Оль, бежижь, но, видимо, о-о-очень медленно))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Сейчас напишу, Ольга!

      Удалить
    5. Татьяна, я вчера сразу же письмо написала... Может быть - в спам попало?
      мой емаил olina-elka@yandex.ru
      если письмо от меня не найдется, напиши, пожалуйста

      Удалить
  7. Какая шикарная, нарядная елочка получилась! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)