11 января 2020

НМВ-2020 и НМ-2020: списки участников розыгрышей



Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Завтра будут подведены итоги новогодних галерей, проходивших в блоге в этом году: "Новогодняя мышиная возня 2020" из десяти этапов и "Новогодняя мозаика-2020" из шести этапов.
Завтра же определим победителя НМВ-20 по баллам среди участников всех десяти этапов забега. Кроме того, будет определен победитель и обладатель приза НМ-20 при помощи генератора случайных чисел.

Призами станут сертификаты на покупку материалов для творчества в любом понравившемся вам магазине - 1000 и 500 рублей соответственно. Они уже подготовлены, осталось только передать их  победителям.

Предлагаю рукодельницам проверить правильность списков участников, выполнивших все условия обоих конкурсов и участвующих в "осертифицировании" (я ж могла что-то пропустить) ))! Вот видите, как мало у на претендентов на призы ((:
Итак!

"Новогодняя мышиная возня 2020"



 Асхадулина Анна - Прекрасный дилетант
 Будаева Вероника - Рукотворная жизнь
 Кирпичева Наталья - Ассорти рукодельное

У остальных участниц не закрыто по одному и более этапу - жду сообщения в галерее!!!
Ольга Киселева, остался один этап!

"Новогодняя мозаика-2020"
(по времени вступления в игру)


1. Ольга Киселева - В гостях у рукодельницы
2. Наталья Кирпичева - Ассорти рукодельное
3. Наталия Кликунова - Ночная жизнь Клик
4. Лилия - Простые вещи

У остальных участниц не закрыто всего по одному этапу - жду сообщения в галерее!!!
Светлана Смирнова, Ирина Косаргина, осталось по одному этапу!
Ольга Киселева, подтягивайся - время еще есть!


ПРОВЕРЬТЕ СПИСКИ, ДОРОГИЕ МОИ!
ВОЗРАЖЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ В КОММЕНТАРИЯХ до 13.01.2020 0:00 мск.
Будем разбираться и корректировать.
До завтрашних 23.55 мск принимаются все добавления и поправки.

6 комментариев:

  1. Таня, добавила последний пост из НМ. Проверьте, у меня вроде теперь все!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,я не успеваю с оливье((
    Но мне про него и рассказать-то нечего(У меня самый обычный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, и рассказала бы про свой обычный! Есть еще три часа:))

      Удалить
    2. Вот есть пост про красиво украшенные салаты моей мамы.
      https://iriska10.blogspot.com/2016/01/blog-post.html
      Если нет,то я в "пролёте " тогда))

      Удалить
    3. Классно! Принимается!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)