27 января 2020

Панорама ваших галерей


Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Решила я реанимировать нашу рубрику "Радуга ваших галерей". Что-то я бросила ее в начале прошлого лета, а напрасно!
Ведь сейчас, когда жизнь в блогах затихает и уже подзатихла, здорово, когда находишь у подруг-рукодельниц придуманную ими галерею или какой-нибудь совместный проект по пошиву, вязанию или вышиванию. А как приятно поучаствовать в розыгрыше конфетки! Кое-что в наших блогах еще осталось!


- Итак, в этой галерее давайте ссылки на свои галереи, СП или конфетки, и вообще что-то совместное!
- В названии вашего проекта обязательно указывайте СРОК ОКОНЧАНИЯ ГАЛЕРЕИ.
- Посмотрите, может быть что-то из этой галереи нужно убрать.
- Периодически это сообщение буду повторять, чтобы напомнить вам об этой "Панорама ваших галерей".

Девчоночки, рекламируйте себя и свои галереи активнее!
Ну, и баннер - на панельку, чтобы нас не потерять!

6 комментариев:

  1. Таня, спасибо за эту галерею! Мне она всегда нравилась! Интересно узнавать про новые проекты и вспоминать старые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо! Теперь только девочки заполняли бы панораму!

      Удалить
  2. Какая классная галерея, столько интесностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да! Она прервалась в прошлом июне, а теперь, думаю, пусть будет.

      Удалить
  3. Танюша, это ты мою галерею добавила? А только собралась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да! Я же читаю ваши блоги, только редко пишу - времени не всегда хватает!))

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)