29 апреля 2020

#живемдома: а вы вот так повышивать смогли бы?

Доброго дня, дорогие мои!

Пока мы все еще сидим дома, предлагаю вам научиться вышивать! Слышу-слышу! Вы все ответили мне, что уже умеете и давно! И конечно, я это знаю! Но умеете ли вот так? Посмотрите!

Вышивка на волосах: новый тренд, покоривший сердца модниц всего мира!

Еще не так давно весь мир обсуждал модниц, которые демонстрировали силу макияжа и выкладывали в социальные сети фотографии с косметикой на половину лица.
Сегодня мода продолжает путешествовать по женским головам и добралась до самого главного украшения любой представительницы прекрасного пола — волос. Эти модницы уже успели сделать вышивку на волосах и во всю выставляют личные фотографии в сеть! Как тебе такое веяние?

 Давайте, мои дорогие пробовать! А! Вот небольшой МК.

Понадобится: пяльцы, нитки мулине игла.

Ход работы:  Натяни на пяльцах прядь волос. Это и будет твое «полотно». Иглой с нитками мулине «вышивай» прямо по волосам. Если ты умеешь обращаться с иголкой и ниткой — для тебя это не составит проблем. Концы нитей закрепи узелками, спрятав их за волосы. Вот и всё!
Яркие цвета будут напоминать о солнечном лете!

Классические черно-белые тона будут актуальные в любое время года.
Главное, что потребуется «жертвам» красоты — усидчивость!
Вышивка, которая приравнивается к произведению искусства!
Если ты или твои подруги умеют вышивать на полотне — такое новомодное веяние наверняка не обойдет вас стороной.  (источник)
https://www.instagram.com/hairstylist.dream/
Как вам? 
Конечно, это не совсем вышивка, но креативно - это точно!
Почему-то вспомнились хиппи!

16 комментариев:

  1. Ой, как интересно! Я вышивкой на воосах не занималась, но помню свои школьные годы и моду на яркие шнурки. У каждой модницы на хвостике или на конце косички был шнурок обмотаный в настоящую спираль, оборотов 8-9 было. Хвостик шнурка прятали внутри спиральки. А шнурки покупали кислотных люминисцентных цветов - зеленого, желтого и розового.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и необычно, но у меня, как у обладательницы длинных волос, опасения по поводу практичности)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это похоже на технику гобелена. Так плетут на рамке. Я пробовала как-то, это легко, даже дети смогут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, я подумала: не вышивка, а ткачество))

      Удалить
  4. Неожиданно!Чего только не придумают!
    Но мне как-то не очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная прическа получается, но я бы не рискнула себе такую сделать :)).

    ОтветитьУдалить
  6. Ну чего по молодости не придумают. Если есть время можно и выплетать косички, и нитками украшать. Интересно, необычно, но лично мне больше нравятся причёски со сложными плетениями из самих волос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дочь косичками увлеклась, изобретает прически двум дочкам. Такое творит: берет голову, оплетает ее по кругу аж два раза или в крестики-нолики на головах косичками играет))) Красиво получается... иногда)))

      Удалить
  7. Забавная техника! Чего только не придумают дизайнеры! Всегда интересно, конечно увидеть что-то новое и неожиданное. Но не всегда практично и нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Ткачество на воосах - почему бы и нет? У кого-то явно слишком много свободного времени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы желание такую красоту носить, а время найдется)

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)