19 сентября 2020

Итоги Рукодельного кафе № 140

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

Сегодня мы подводим итоги  галереи Рукодельное кафе, прошедшей в мае-июне. Какие же у нас чудесные мастерицы! Трудятся, не покладая рук! Мастерицы создают такие прекрасные работы, что просто диву даешься! Сколько в этих работах фантазии, тепла, творчества! 
Лето прошло - вдохновляет осень!
Сегодня у нас в ТОПе (впрочем, как всегда) настоящие мастерицы! И работы такие разнообразные! Девочки постарались - и вот они в шикарном  ТОПе.

Самая просматриваемая работа! А разве могло быть иначе? 
Ведь это рубины и изумруды, и конечно, лучшие друзья девушек! 
Бриллианты!
В ТОПе сегодня:

Птичка от "Волшебной страны," - пишет Вероника.
А я бы сказала ИЗ волшебной страны! Просто чудо!
Долгое время, когда я только начинала заниматься декупажем, 
этот розовый мотив на салфетках был мой любимый!  
Теперь этот вышитый мотив пробудил ...ностальгию что ли?

Плед из кусочков трикотажа. Очень такой всегда хотела!
Но сколько свитеров, кофт, пуловеров и т.п. выброшено... "в пропасть".

Ну, что за прелесть! Красиво, воздушно, узорчато!
А как сложена эта шаль! Каким шикарным скелетированным листом! Браво!

Ну, Чубурашку никак не объехать, не обойти!
Увидела его - вспомнила своего домашнего из детства.
А у вас был Чебурах?

А это элементы игры "Stones": раскрась камень и оставь его на дороге.
Как мне понравился этот флешмоб в масштабах города.
А можно ис детского садика начать - надо внучку настрополить!
Вот тут целая статья об этом.
Спасибо, Вика, за классный флешьмоб!

Такие игольницы - моя любовь! Класс!
Жаль, что вы забываете такие новые работы
добавлять в старые тематические галереи!

Какая прелесть  секретик в спичечном коробке.
В коробке можно спрятать время года или маленький подарочек, 
сделать его чемоданчиком или кусочком лета,
которое пахнет цветами и ягодами, сухим мхом, 
влажным деревом и белугой.
Знаю я откуда она, эта рабка!
Прекрасная подвесочка. Кстати, тоже игольница!
Кисточки всегда придают таким работам очарование!
Ах, какое яблоко! Ах, какие игольницы! Ах, какое фото с желудями!
А желуди какие непростые - и на вышивке и в натуре!
У нас таких нет!

Ностальгический получился ТОП!
Прекрасные, чудесные, потрясающие работы наших мастериц!
Авторы выбранных работ могут забрать себе баннер победителя.
Дорогие друзья, спасибо за такие чудесные, теплые и красивые работы! 
Очень надеюсь на ваше активное участие в наших 
встречах в "Рукодельном кафе" и дальше.

12 комментариев:

  1. Камни - в народ! В хорошем смысле слова))))
    Спасибо! Суперские работы у всех, прям хочется творить и творить (время бы еще подкинул кто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время - коварная штука! Кажется полно его впереди... а оно ррраз и нету(

      Удалить
  2. Чудесные работы! Таня, спасибо за посиделки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, вам всем спасибо за участие в галереях блога!

      Удалить
  3. Олин плед из кусочков трикотажа меня тоже покрил. Татьяна, как жаль, что такой плед Вы всегда хотели, но не сшили.
    Очень приятно, что моя брошка-яблоко стала самой просматриваемой работой :)
    Хотела рассказать вам про своего Чебурашку. Я не говорила для какого мальчика она предназначена, но сейчас расскажу. Подарила я ее не мальчику, а уже большому молодому человеку. Это Владислав, он инвалид детства, лежачий, ему 25 лет, в душе он совсем ребенок. Любит слушать группу Любэ и смотреть мультфильмы, а его любимый герой - Чебурашка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трогательно. И очень мне понятно. Молодец, Наташенька!

      Удалить
  4. Сколько красоты! Приятно, что мое сердечко понравилось! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Август был продуктивным, столько красоты! Олин плед меня сразил наповал трудоёмкостью и размерами!
    Спасибо, что выделили мою коробочку! Впереди зима, но теперь лес всегда со мной)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная галерея получилась! У меня в фаворитах, конечно же, великолепное яблочко Натальи и волшебная птичка Вероники, они невероятны!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)