09 января 2021

Итоги декабрьской фотогалереи. Итоги года. Розыгрыш

Доброго дня, дорогие мои рукодельницы!

И вообще, весь месяц в блоге пахло новогодними праздниками, а значит, теми самыми мандаринами, что вы запечатлели на своих фото. Все они, и фото и мандарины, были вкусными и солнечными, от них веяло теплом и уютом.
Хочу показать вам сегодня


От фото Лилии так и веет Рождеством, а Светлана не просто съела мандарин, но запечатлела на память его дольку.

Спасибо, девочки дорогие! Спасибо всем за всегдашнее участие в фотогалереях.


Теперь к итогам года. У нас прошло 12 фотогалерей. Все галереи, открытые в нашем блоге, можно увидеть вот здесь. 
Больше всего фото, засветившихся в итогах фотогалерей, было у Наташи Кирпичевой и Ольги Щекаевой. Но в годовые итоги я вынесу все-таки фотокадр Ольги Киселевой  с главными зимними птичками!
Прекрасные фото в этом году вы помещали в фотогалереи. Только иногда их было надо чуть-чуть обработать.


И еще. Сегодня мы разыгрываем  приз по итогам года фотогалерей, и это мульти-фоторамка!


Итак! Вот фоторозыгрыш:
 
                          А. - месяц                                 Б. - номер работы
   

Посмотрим, кто у нас в июне под №10 - Наталья ("Радужное настроение") вот с такой фотоработой.
 

Наталья, мой эл.адрес на странице Контактов. Напиши мне письмо с темой "Фотогалереи". Мы с тобой выберем ближайший к тебе пункт выдачи магазина Озон.

Всем спасибо за участие в галереях!
И удачи в оставшемся розыгрыше!

8 комментариев:

  1. Ура! Ещё один победитель года в такой чудесной рубрике "Фотогалерея". В этой галерее всегда можно полюбоваться красивыми цветами, которые мастерицы выращивают на своих участках, красками осени и морозными узорами на окнах зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Я вот очень люблю дачные фото рукодельниц: талантливый человек талантлив во всем: и вышить цветы и вырастить.

      Удалить
  2. Татьяна, спасибо за приятную новость)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какое фото с птичками! :))) Мои поздравления Наташе!

    ОтветитьУдалить
  4. Фото с птицами шикарное! Я снегирей много лет не видела.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)