Опять я собираю "Радужную мозаику". Так много интересного и невозможно прекрасного, чем хочется с вами поделиться! Но вот думаю, нужны ли вам эти кусочки мозаики, не надоедают ли, не очень ли часто я тут вырисовываюсь перед вами? Напишите, плиз, продолжить ли эту рубрику, может быть уже и прикрыть? И ничего нового в рубрике и нет?
А сегодня про австралийскую художницу Annemieke Mein (Аннемиеке Мейн), которая родилась в Голландии в 1944 году. В возрасте семи лет она переехала с родителями в Австралию. У неё с детства были талант к рисованию и особый дар к кропотливой работе.
Она освоила множество техник: шила и вышивала всеми способами, вязала крючком и спицами, пряла и ткала, плела макраме и кружева, работала с войлоком и кожей, занималась папье-маше и керамикой, лепила из глины, делала картины из птичьих перьев и бумагу ручной работы, восстанавливала старинную мебель. И всё время рисовала, не переставая внимательно наблюдать за поражающей её с самого детства природой Австралии.
А в 1977 году Аннемиеке начала экспериментировать с текстилем и вышивать свои рисунки. По её собственному признанию, первые результаты были примитивными, в основном, просто вышитые картины, в том числе, и нарисованные другими художниками. Но она очень быстро нашла свой стиль – уже в 1978 году выиграла свой первый конкурс и стала знаменитой.
Она тщательно выбирает цвета, материалы (шёлк, шерсть, мех, войлок, хлопок, синтетические ткани, бисер, стеклярус) и технику (ручная и машинная вышивка, сшивание объёмных деталей, окрашивание, аппликация, отстрочка, драпировка, плетение) для каждой из своих работ и с фантастически поразительной детализацией воспроизводит в них дикую природу Австралии.
Больше двадцати оттенков белых, бежевых и коричневых ниток было использовано для того, чтобы крылья этих ссорящихся чаек выглядели так реалистично.
"Береговая банксия" – та самая работа, принёсшая Аннемиеке первую победу. Листья сделаны из шерсти и серебряного бархата, а шишка – из буклированной шерсти, шерстяной ткани, фетра и шёлка. Тонкие линии на заднем плане – элемент стиля Аннемиеке, картина получается трёхплановой: линейная вышивка на фоне, плоская аппликация и объёмный передний план.
Ещё одна ранняя работа (без рельефа) – белощёкая цапля из многослойной шёлковой органзы.
Композиция "Свобода" – около сорока бабочек двадцати пяти различных видов, выход части изображения за пределы холста – ещё один излюбленный приём Аннемиеке.
Источник: http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/2945949/
Еще один талантливый художник! Сегодня из Австралии! А вы на своей малой родине встречали таланты?
Оригинальный стиль! Особенно мне понравились птенцы-желторотики. Спасибо за знакомство с удивительным Мастером!
ОтветитьУдалитьДа, птенчики хороши! И стая))) бабочек хороша!
УдалитьСпасибо, Наташа!
Таня. очень интересно! Мне тоже птенчики понравились, и ещё чайки и бабочки
ОтветитьУдалитьИ мне бабочек стайка)))
УдалитьСпасибо, Аленушка!
Очень интересно!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена, за внимание!
УдалитьСплошной восторг! Ну очень красиво!
ОтветитьУдалитьТанюша, спасибо!)
Удалить